Пятиточечник Бр1, С2

10500,00
р.
Пятиточечник двойной тактический армейский профи с баллистическим пакетом БР1, С2 в комплекте – практичная и сверхпрочная военная экипировка для тактических задач, проверенное снаряжение в боевых условиях. Цвета: мультикам, пиксель, ЕМР, камуфляж. В сложенном виде ширина 34 см, высота 44 см, толщина 2,4 см, в разложенном виде высота 88 см, толщина 1,2 см. Этот тактический снаряд является незаменимым помощником в экстремальных условиях. В комплекте баллистический пакет противопульной и противоосколочной защиты модели «Защитник 1». Материал СВМПЭ 160 гр/м2 (сверхмолекулярный полиэтилен). Количество пакетов - 1 штука. Количество слоев - 25 в пакете. Бронепакет вложен в чехол. Размер пакета 310 мм (31см) х 420 мм (42 см). Вес пакета 700 гр (по 350 гр каждый). Пакет сертифицирован по классу С2, БР1. Есть сертификат и протокол испытаний. 2 регулируемые стропы, ремни для фиксации за пояс разгрузочный к системе Molle или к ремню, оснащены липучками. Ремень - стропа и застежка - фастекс позволяют быстро зафиксировать сиденье вокруг талии. Сидушка производства Россия изготовлена из сверхпрочной полиамидной водонепроницаемой ткани Кордон или Кордура с ИК ремиссией и полиуретановым покрытием, что исключает попадание влаги и пыли внутрь пятиточечника. ИК ремиссия – свойство ткани поглощать инфракрасные лучи. Такое снаряжение дает возможность быть менее заметным в приборах ночного видения. Полиуретановое покрытие придает ткани водоотталкивающие свойства, устойчивость к загрязнениям. Наполнитель хобы - изолон пенолон премиум толщиной 10 мм (1 см) не лопается, не проминается и не крошится. Сверхпрочная стропа, прочная резинка - амортизатор, качественная фурнитура из ударопрочного морозостойкого пластика Ацеталь. Сиденье армейское незаменимо в военной экипировке в зимний и летний периоды в простонародье поджопник защищает от холода влаги и неровных поверхностей и не создаст лишний балласт за счет своей легкости. Пенка позволяет ложиться в раскрытом состоянии. Переворачивать его легко, меняя расположение с задней стороны корпуса на переднюю.